- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Нужны идеи для побочных квестов в игре, описывайте идеи в комментариях. Нужны оригинальные квесты, без примитивности (квесты с целью наживы\получения вознаграждения). Понравившиеся идеи войдут в диздок и соответственно будут добавлены в игру. Расположение (на какой локации) ГГ не имеет значения. Мы так же рассматриваем предыдущие идеи.
Добавлено (18.11.2013, 16:43) --------------------------------------------- any ideas?
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 17.11.2013, 18:20
Можно было бы сварганить линейку квестов по пространственным аномалиям и артефакту Компас, а так же, если сил хватит Звезду Полынь. Поиск Тропника (или Картографа, может пересекаться с исследованием простарнственных аномалий), помощь Болотному Доктору - чистый альтруизм, никакого вознаграждения, материального по крайней мере ), шашни с наемниками - можно очередной поиск заказчика, можно просто расследование в отношении этой таинственной группировки: типо место базирования, состав, цели, лидеры, кто под них косит, контакты с ними. Это так, первое что в голову пришло
Найти тело пропавшего оперативника. По агентурным данным его убили снайперы-сектанты на подходах к подземным лабораториям Х-05679808080. Ситуацию осложняет то, что труп возможно был украден группой бойцов "Монолита" с неизвестной целью. А вместе с ним пропал груз - контейнер с "дьявольским пеплом".
Необходимо найти и уничтожить группу монолитовцев, забрать опасный груз, не соприкасаясь с материалом контейнера ни при каких условиях - это опасно для жизни. "Дьявольский пепел" контрабандисты ЧЗО используют для временного оживления трупов, используют их вместо пушечного мяса при стрельбе и на аренах. Оживлённый на краткое время восстанавливает память, но затем снова её теряет, становясь зомби. При контакте с пеплом не поможет даже инъекция антизомбина - нужен более сильный протектор типа "Антизомбин-М2".
Будьте осторожны при стрельбе - не заденьте контейнер, иначе все убитые вами противники смогут восстать из мёртвых и превратятся в вооружённых зомби.
Награда за выполнение спецзадания - открытый доступ к тайнику СБУ.
(во время выполнения квеста погибший агент становится практически неубиваемым зомби и наносит большой урон своим убийцам, а затем и Шершню. Нужно убить его, используя подствольные и ручные осколочные гранаты или гранатомёт Рг-6)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 18.11.2013, 17:01
Кукла (сама идея nik-prizrakk2008, квест переделан мной)
Г.Г попадает в плен и что бы получить свободу ему надо поработать куклой Неизвестный - Очнулся это хорошо. В общем, так сталкер у тебя два варианта- Первый мы тебя сразу в верхний мир отправим, второй – есть маленький шанс уйти отсюда живым, даже снарягу твою вернем нам этот хлам ни к чему. Г.Г – И что делать надо? Н. -Ты удачно зашёл, у нас тут, что-то вроде вступительных экзаменов намечается, ребята из-за бугра приехали, надо посмотреть, на что они способны. Вот тут ты нам и поможешь. Доставим тебя на точку, оставим автомат и пару обойм. Твоя задача удержать позицию. Нападавших пятеро, сумеешь, их завалить считай, что поймал жар- птицу за хвост. Да у одного из бойцов будет инфа о схроне с твоим барохлом. Все понятно? Ну и как согласен? Г.Г.- Да Н. – Отлично, удачи не желаю, Зона покажет, кто ей больше нужен. Выполняем задание, уничтожаем противника и подбираем с трупа инфу о тайнике. Квест выполнен
Синяя панацея
Мясник (врач)- дает квест найти цветок синей панацеи ( аномальное растение, обладает целебными свойствами, растет в воде, говорят его на болоте видели.
ГГ – Доктор помогите , я заразу какую то подхватил. Мясник- Молодой человек, я разве похож на альтруиста и потом современные препараты стоят больших денег. Вы уверены, что мои услуги будут вам по карману? Г.Г – Вот , посмотри этого должно хватить(отдаёт арты? деньги?). Мясник – Ну, допустим, давайте я вас осмотрю. ГГ– Ну , чем обрадуешь? Мясник- Пациент скорее жив, чем мертв, случай очень запущенный, да же не знаю, что с тобой делать. Разве только, слушай
спасти тебя может Синяя панацея , есть такое лекарственное растение довольно редкое, встречается в основном в Зоне, растет в воде. Ну, тут
недавно один сталкер божился, что на Болотах видел его. Обещал принести да сгинул где то. Так вот найдешь мне её, приготовлю микстуру, которая тебя спасет. Поторопись, время дорого. Это твой единственный шанс.
Г.Г – Доктор, уже бегу. (Появляется задание найти синею панацею) Г.Г – обследует болота и находит цветок с. п. (задание обновляется – принести растение Мяснику.) приносим растение
Г.Г – Вот доктор, посмотрите, что нашел. М – Отлично, то - что надо. Подождите немного, сейчас я приготовлю лекарство.
Вот держи. Принимай три раза в день и давай не кашляй. Если что обращайся.
Придумываю на ходу, поэтому написано сумбурно. Долго мозговать уж не буду, без обид
ГГ по привычке приходит в лагерь учёных на вашем замечательном Янтаре. Подежурить или поторговаться... Ну, тут ему и сообщают, мол:
- Работёнка для тебя есть. У нас тут учёный с группой сталкеров вышел на замеры/исследование очередной аномальной хрени. На связь уже долго не выходит. Уже послали пару сталкеров, но ты тоже сгоняй - разведай, что да как у них. Не за просто так, конечно. Вот их маршрут. Если не будет их на месте, найди живыми или мёртвыми. Скидывает фото карты или текстовый файл в ПДА с местами, по которым группа должна была ходить.
ГГ отправляется на последнее предполагаемое местонахождение группы из маршрута, однако учёного со сталкерами там нет. Зато в ближайшем здании, где группа вероятно разбила лагерь, есть следы боя - кровь на стенах, следы взрывов и т.д. (логично сделать в здании, чтоб на ситуацию не влияли погодные условия). Если работа над локациями ещё не закончена, можно сделать неаккуратный след крови, который приведёт к трупам группы сталкеров. Либо просто разбросать их по лагерю. В любом случае, учёного среди них нет. Далее ГГ надо подбросить на месте какую-нибудь улику или несколько - например, КПК ботана, в котором непонятные сообщения с угрозами, либо гильзы или магазин для нестандартного оружия. В общем, сделать задание "Найти зацепку" и выполнить его.
ГГ находит улики и связывается с информатором или другим умным человеком, который даёт наводку на обидчиков.
Далее два варианта развития на ваш вкус:
1. Более обыденный. Плохишами оказались наёмники, которые хотели забрать яйцеголового без шума и пыли. Однако неожиданно подкатил предвестник выброса и пришлось всё делать побыстрее (объясняются трупы в лагере и улики). Два исхода: договариваемся с наёмниками по-хорошему (можно развить), либо выносим в тупую базу и освобождаем ботана.
2. Более ФАНТАСТИКА. Информатор даёт наводку на таинственную группировку (в духе Греха или Монолита). Поскитавшись по Зоне с расспросами, ГГ находит примерное местонахождение группировки - страшную лабораторию с разломанными стенами, кишками на потолках и расчленёнкой (сделать небольшой уровень, думаю, вам несложно). Среди трупов ГГ также встречает личностей в непонятном камуфляже и с тем самым оружием с нестандартным калибром. Опять же, два исхода, на выбор: 2.а) Находим труп учёного. Пустой. По идее, квест окончен. Но ещё где-нибудь на столе бросить документ, в котором ботан описывает, что тут происходило. На самом деле, эта группировка проводила эксперименты с артефактами в корыстных целях. В итоге, у них вышла блуждающая мясорубка, которая устроила погром в лаборатории. 2.б) Хэппи-энд - находим учёного, который спрятался за толстой дверью с кодовым замком и не может выйти обратно (дать ему обычные "Ау, помогите!" из ресурсов игры какой-нибудь). Ищем по лабе пароль и освобождаем ботана.
Как-то так
Если совсем уж туго с квестами, могу подумать более глубоко и детально.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 19.11.2013, 01:20
Ребятки, введите парочку новых монстров! Со старыми правда ужасно скучно уже! Побольше странных мест, где творится что непонятное, необъяснимое; чтобы тянуло туда сталкЁров, они там гибли, но с каждой ходкой всё больше и больше раскрывали тайны аномальных мест! Персонажей, чёкнутых, но со своей философией, странных, но поступающих по мужски в тяжелых ситуация, больше братства сталкеров, ведь без него выжить в Зоне фактически не реально!
Начнем: линейка квестов по пространственным аномалиям и артефакту Компас, а так же, если сил хватит Звезду Полынь. Встречаем подвыпившего сталкера, желательно в баре каком-нибудь, он давай тебе жаловаться на жизнь и говорит что дружок его куда то пропал. Поначалу типа говорил что вляпался куда то, выхода найти не может, потом сказал, что куда ни пойдет все к одному месту приходит и ни вездесущих ворон, никаких тварей поблизости, ПДА периодически отключается. А потом связь пропала. Ну сталк думает, что дружок в баранку угодил, ГГ типа не в курсе, ну сталк вкраце описывает что это есть такое. Дружок может быть еще жив - т.к. он чел запасливый, и еды взял много, но просто пойти за ним нельзя - иначе оба будут там барахтаться. Сталк естественно (по лубой придуманной веской причине) пойти не может, а никто не соглашается даже сходить по эксперту по баранкам - отшельнику Леснику. Есть конечно еще один спец по пространственным аномалиям, но это Картограф (Тропник), а этого призрака найти почти невозможно. И вот задание ясно - зацепки есть: это Лесник, который много знает по таким аномалиям, и маршрут сталкера известен. Поначалу выдвигаемся к Леснику, а его вдруг стали наемники данимать, даже увести куда то хотели, хорошо ГГ пообещал помочь старику и дать по шее наглым головорезам. Лесник рассказывает что знает про пространственные аномалии (три сосны=баранку, но никак не пространственный пузырь - это совсем другая дрянь, но это уже вам расскажут Сахаров (или любой другой ученый в зависимости от вашего сценария) и если повезет сам Картограф) и что без Компаса не обойтись, а сигнал исчез, потому что пространство уже его не пропускает - далеко зашел тот сталкер. Компас может указать путь из ловушки, и рождается он непосредственно возле самой аномалии (можно сделать, что их на самом деле два, и это они формируют эту аномалию и активируя один аномалия становится нестабильной и в ней образуется сильный разрыв, вот и выйти можно). Но не все так просто: наемники ищут такой артефакт, и они его нашли, и вам придется с наймами либо договориться, либо попытаться отнять силой арт. Так или иначе арта при них не окажеться - если выполните задание, получите наводку на тайник, но в тайнике совершенно другой арт, хороший и полезный, но не Компас. Если же завалить их, то останемся с носом. Надо искать следы наемников, пока артефакт не утек из Зоны. (если же выбрали версию с двумя Компасами, то нужно отправиться по маршруту сталкера, то бишь в аномалию и там его найти, хотя конечно это трудно осуществить) Так или иначе есть новые зацепки спустя какое то время, они выводят нас на проитвников наемников (да хоть и Долг) тут неважно кто, просто обьединяемся с ними и выносим их лагерь. Новые координаты отряда, у которых искомая находка. С ними можно будет договориться, но не стоит этого делать - это же наемники. Контейнер с Компасом у нас, бегом к аномалии, добегаем, но ... ничего. Мы не знаем как активировать Компас. Но лесник же знает. И тут (можно сделать по разному): 1. арт кидает нас прямо к жилищу Лесника (но для этого неплохо было бы локу Рыжий Лес подключить), он просит передаь ему арт и что то с ним деает, затем просит передать кое что на частоту этого сталка, если живой то должен выйти. Концовка этого эпизода тоже разная либо живой сталк, либо мертвый в зависимости от ваших пожеланий, но если все таки живой, то попросит еды, и потом когдаоклемается даст вам кое что очень занятное. 2. или же вы наткнулись на саомго что ни есть Картографа. А вот дальше уже можно включать фантазию. И еще две вещи. 1. я вот пишу про этот мини сюжет и понимаю что для простого альтруизма слишком много людей надо завалить, значит потеряшка должен нести что то ценное, либо что то ценное есть в том месте, где злосчастная аномалия. И 2. ветку по простарнственным аномалиям можно продолжить, типа ученых они заинтересовали, вот и просят добыть по ним инфу, а инфа у Тропника, а Тропнику нужны помощники, а если вы согласитесь побыть его помощником, то можно будет сварганить телепорт наподобие того, каким пользуется сам Тропник. Собственно переплетаться сюжет может как угодно. Про артефакт Звезда Полынь - редчайший арт, обладающий поразительнымисвойствами, одно из которых проходить через Воронки. Правда родительская аномалия редчайшая. А вообще вот: Звезда Полынь Описание: Крупное, до 9 кг весом, образование из чистой платины, напоминающее морского ежа с большим количеством коротких тупых игл. Свойства: Звезда обладает явным демутагенным свойством, т.е. обращает вспять изменения, произошедшие с живыми организмами под действием аномальной энергии Зоны. Так же благодаря излучаемым энергиям способна образовывать нечто вроде локальной зоны стабильности, благодаря чему становится возможным перемещение сквозь аномалии типа Воронка, по последним данным представляющим собой систему сообщающихся грависосудов. Скорее всего, это не все свойства данного артефакта. Материнская аномалия: Вертикальный бич Радиоактивность: нет Дополнительная информация: Стоимость этого артефакта астрономическая. Редкость материнской аномалии и ничтожный шанс образования артефакта делают его одним из самых дорогих в Зоне. Особенно страдают от отсутствия «Звезды» ученые, так как ее свойства могли бы помочь найти ответы на многие волнующие их вопросы. Задание дают ученые, но вряд ли подойдет для простого квеста подай-принеси. Возможно у того самого потеряшки и окажется искомый предмет либо Тропник выдаст в награду за вашу помощь. Поиск Тропника (или Картографа, может пересекаться с исследованием простарнственных аномалий) - искать его надо с определенной целью и в пространственных аномалиях/пузырях. Помощь Болотному Доктору - чистый альтруизм, никакого вознаграждения, материального по крайней мере - тут поиск медикаментов, кое каких ингридиентов для лекарств, нахождение раненных мутантов/сталкеров, поиск некоторых артефактов, также передать посылку монолитовцам. Шашни с наемниками - можно очередной поиск заказчика, можно просто расследование в отношении этой таинственной группировки: типо место базирования, состав, цели, лидеры, кто под них косит, контакты с ними. Тут нечего конкретизировать - может задание из штаба, может от "шишек" Зоны.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Пятница, 29.11.2013, 00:34
leoberg124, не ну можно еще реализовать вырезанных мутантов, да и на сталкер-вики полно "родных" тварей, а вот всякие гигантские пауки, библиотекари, когти смерти лишние в игре, да еще напрягаюшие игру
leoberg124, не ну можно еще реализовать вырезанных мутантов, да и на сталкер-вики полно "родных" тварей, а вот всякие гигантские пауки, библиотекари, когти смерти лишние в игре, да еще напрягаюшие игру
nik-prizrakk2008, вот и я о том же. Вырезанных мутантов мутантов полно, которые не нарушают атмосферу и вписываются в игру.