Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
We Are Not Alone
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Choice of Destiny (в разработке)
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Нидерланды  1_A
Понедельник, 18.11.2013, 16:43 | Сообщение # 616
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Нужны идеи для побочных квестов в игре, описывайте идеи в комментариях. Нужны оригинальные квесты, без примитивности (квесты с целью наживы\получения вознаграждения). Понравившиеся идеи войдут в диздок и соответственно будут добавлены в игру. Расположение (на какой локации) ГГ не имеет значения. Мы так же рассматриваем предыдущие идеи.

Добавлено (18.11.2013, 16:43)
---------------------------------------------
any ideas?

Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 17.11.2013, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 18.11.2013, 16:52 | Сообщение # 617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Можно было бы сварганить линейку квестов по пространственным аномалиям и артефакту Компас, а так же, если сил хватит Звезду Полынь. Поиск Тропника (или Картографа, может пересекаться с исследованием простарнственных аномалий), помощь Болотному Доктору - чистый альтруизм, никакого вознаграждения, материального по крайней мере smile ), шашни с наемниками - можно очередной поиск заказчика, можно просто расследование в отношении этой таинственной группировки: типо место базирования, состав, цели, лидеры, кто под них косит, контакты с ними. Это так, первое что в голову пришло cool
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 18.11.2013, 16:58 | Сообщение # 618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Квест "Стальной Зомби"

Найти тело пропавшего оперативника. По агентурным данным его убили снайперы-сектанты на подходах к подземным лабораториям Х-05679808080. Ситуацию осложняет то, что труп возможно был украден группой бойцов "Монолита" с неизвестной целью. А вместе с ним пропал груз - контейнер с "дьявольским пеплом".

Необходимо найти и уничтожить группу монолитовцев, забрать опасный груз, не соприкасаясь с материалом контейнера ни при каких условиях - это опасно для жизни. "Дьявольский пепел" контрабандисты ЧЗО используют для временного оживления трупов, используют их вместо пушечного мяса при стрельбе и на аренах. Оживлённый на краткое время восстанавливает память, но затем снова её теряет, становясь зомби. При контакте с пеплом не поможет даже инъекция антизомбина - нужен более сильный протектор типа "Антизомбин-М2".

Будьте осторожны при стрельбе - не заденьте контейнер, иначе все убитые вами противники смогут восстать из мёртвых и превратятся в вооружённых зомби.

Награда за выполнение спецзадания - открытый доступ к тайнику СБУ.

(во время выполнения квеста погибший агент становится практически неубиваемым зомби и наносит большой урон своим убийцам, а затем и Шершню. Нужно убить его, используя подствольные и ручные осколочные гранаты или гранатомёт Рг-6)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 18.11.2013, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Нидерланды  1_A
Понедельник, 18.11.2013, 20:42 | Сообщение # 619
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

UX-3000, не подходит.
nik-prizrakk2008, более детально как то)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 19.11.2013, 00:15 | Сообщение # 620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Кукла (сама идея nik-prizrakk2008, квест переделан мной)

Синяя панацея

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 19.11.2013, 01:18 | Сообщение # 621
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Придумываю на ходу, поэтому написано сумбурно. Долго мозговать уж не буду, без обид smile


Если совсем уж туго с квестами, могу подумать более глубоко и детально.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 19.11.2013, 01:20
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ватикан  glebichhh36
Вторник, 19.11.2013, 16:48 | Сообщение # 622
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

А квесты еще нужны? Есть тут идея. Большая. Тянет на сюжетную линию. Может даже переплетаться с основным сюжетом.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 19.11.2013, 18:14 | Сообщение # 623
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

glebichhh36, сбор идей для квестов только начался.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 19.11.2013, 18:18
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  strelokwolf99
Четверг, 28.11.2013, 18:32 | Сообщение # 624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2013

Можно было бы составить линейку квеста по поиску Легендарного снаряжения Семецкого.
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2013
Российская Федерация  degradatoome
Четверг, 28.11.2013, 21:47 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата strelokwolf99
Можно было бы составить линейку квеста по поиску Легендарного снаряжения Семецкого.


А поподробнее можно?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  K-9
Четверг, 28.11.2013, 22:29 | Сообщение # 626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Ребятки, введите парочку новых монстров! Со старыми правда ужасно скучно уже! Побольше странных мест, где творится что непонятное, необъяснимое; чтобы тянуло туда сталкЁров, они там гибли, но с каждой ходкой всё больше и больше раскрывали тайны аномальных мест! Персонажей, чёкнутых, но со своей философией, странных, но поступающих по мужски в тяжелых ситуация, больше братства сталкеров, ведь без него выжить в Зоне фактически не реально!
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 29.11.2013, 00:34 | Сообщение # 627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Virus_UA ()
более детально как то)

Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Пятница, 29.11.2013, 00:34
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 29.11.2013, 01:26 | Сообщение # 628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата K-9 ()
Ребятки, введите парочку новых монстров! Со старыми правда ужасно скучно уже!

K-9, за чем? Вам что, нужны в игре всякие идиотские занозы или библиотекари? wacko Оригинальных монстров и так хватает.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 29.11.2013, 03:58 | Сообщение # 629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

leoberg124, не ну можно еще реализовать вырезанных мутантов, да и на сталкер-вики полно "родных" тварей, а вот всякие гигантские пауки, библиотекари, когти смерти лишние в игре, да еще напрягаюшие игру
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 29.11.2013, 14:15 | Сообщение # 630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
leoberg124, не ну можно еще реализовать вырезанных мутантов, да и на сталкер-вики полно "родных" тварей, а вот всякие гигантские пауки, библиотекари, когти смерти лишние в игре, да еще напрягаюшие игру

nik-prizrakk2008, вот и я о том же. Вырезанных мутантов мутантов полно, которые не нарушают атмосферу и вписываются в игру.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Choice of Destiny (в разработке)
Поиск: